ГлавнаяНовостиОтчет о проведении Всеросси...

Отчет о проведении Всероссийского урока «Эколята- молодые защитники природы»

223 просмотра

Отчет о проведении Всероссийского урока

«Эколята - молодые защитники природы».

В рамках экологического воспитания детей обучающийся группе МБУ ДО «Эколого-биологическая станция Серноводского муниципального района » в 22 апреля 2022 года прошел экологический урок «Эколята -молодые защитники природы».  Урок проходил по двум взаимосвязывающим темам  « Живая и Неживая природа», « Как юные эколята, могут сохранить и помочь природе».

Цель  урока - экологическое просвещение воспитанников, формирование у них ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности детей.

Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно наши дети получают новую информацию о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Тема об особенностях живой и неживой природы и их взаимосвязи, позволит наглядно показать детям, что человек тоже часть природы, и подведет их к выводу о необходимости бережного отношения к  природе.

В ходе урока  детям предлагалось  просмотреть два видеоролик «Живая и неживая природа», « Охрана окружающей среды», затем ответить на вопросы. В ходе занятия  так же рассматривали иллюстрации о природе и ее явлениях,   делили картинки на две группы предметов «Живую и неживую природу» . Рассматривали книги с картинками о природе. Поговорили о зимующих птицах , и как дети могут помочь им перезимовать. На уроке был представлен макет «Зимующие птицы». После  урока  детям были предложены игры  экологического и познавательного характера « Четвертый лишний» ( о перелетных и зимующих птицах), «Кто где живет?» «Времена года».  Вспомнили и повторили правило поведения в лесу и бережного отношения к природе .Большое внимание уделили вопросу по охране природы и экологии в целом. Детям были представлены макеты «Почему Земля грустит?», «Кому нужна вода» . Эта тема хорошо и доступно была раскрыта в видеоролике « Охрана окружающей среды». По этой теме детям так же были предложены настольные игры «Экологическая игра», « Разбери мусор», « Что из чего сделано?». В предварительной работе с детьми проводились беседы по экологии, читались и обсуждались «Экологические сказки для обучающихся».  Занятие прошло интересным, увлекательным и насыщенным. Оно помогло детям расширить общий кругозор осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого человека.